Проект «Скажи как есть» с Татьяной Литвяковой (СамГУПС)
Будущее газет, подарки по назначению и сложившиеся традиции

Сегодня наш проект «Скажи как есть» проходит в формате интервью и с нами помощник ректора СамГУПС Татьяна Александровна Литвякова, представитель нашего клиента

Штрих Ру — История института насчитывает десятилетия, СамГУПС входит в один из престижных вузов Самарской области и конечно же вам есть чем поделиться.

Какую роль играют печатные материалы в учебном процессе в данное время? Как изменилась за последнее время роль печатных материалов в вашей отрасли?

Татьяна - Самарский государственный университет путей сообщения в этом году отметил свое 44-летие. За эти годы роль использования печатных материалов в учебном процессе менялась. Сейчас используется всё больше электронных ресурсов. К счастью, многие продолжают пользоваться бумажными носителями той или иной информации. На мой взгляд, и учебный материал, и художественная литература воспринимаются более результативно, когда держишь в руках книгу, а не гаджет.…Кроме того, в приемных кампаниях университета активно используются информационные буклеты. Они распространяются на различных вузовских мероприятиях, днях открытых дверей, в кампаниях-партнерах, даже в вагонах поездов дальнего следования. Поэтому роль печатных материалов в жизни СамГУПС по-прежнему велика.

Ш. - Ваш вуз уже давно официально выпускает свои газеты. На ваш взгляд, какое будущее у такого рода печатных изданий?

T. - Действительно, СамГУПС выпускает две газеты. Газета «Хроника» выходит с 2000 года и отражает важные события из жизни вуза и транспортной отрасли. В газете публикуются не только статьи редколлегии, но и преподавателей, студентов. Газета распространяется бесплатно на кафедрах и в общежитиях головного вуза, вывешивается в учебных корпусах, рассылается по транспортным вузам России и техникумам, входящим в состав университетского комплекса, имеет множество наград различного уровня.

Газета «Стрелка» выпускается с 2004года. В ней освещены самые интересные моменты из жизни нашего университета.

Вип-подарки — вещь интересная и очень сложная

Ш. - Как быстро заменяют электронные ресурсы бумажные носители?

T. - С 2011 года выпуски газет дублируются на сайте университета. Недавно редакция газет и руководство университета задались вопросом: а нужен ли бумажный вариант газет? Для поиска верного решения студентам и преподавателям был задан вопрос: как Вы относитесь к перспективе выпуска газет университета только в электронном виде? Итог опроса таков: более половины опрошенных не готовы отказаться от печатного варианта газет. Так что будущее у такого рода изданий есть!

Ш. - Немного хотелось бы поговорить о сувенирах не традиционных, а о так называемых вип-подарках. Чем чаще всего руководствуетесь вы при выборе персонального бизнес-сувенира? Легко ли закрываете потребности приобретения индивидуальных подарков?

T. - Вип-подарки – вещь очень интересная, но с точки зрения дарящего – еще и очень сложная. Необходимо учесть не только должность, пол, предпочтения получателя подарков, но и настроение, а порой и интерьер кабинета. Кроме того, недавно порядок дарения подарков был регламентирован на уровне законодательства.

Поэтому нашим партнерам мы дарим универсальные наборы, в которые входят блокнот или ежедневник, календарь, ручка и флешка. Подарки, на мой взгляд, нужные и используемые впоследствии по назначению. Очень приятно прийти в организацию и увидеть на стене календарь, подаренный нами.

Роль печатных материалов по прежнему велика

Ш. - Совсем недавно прошли два главных праздников года — 23 февраля и 8 марта. Чем принято у вас в компании поздравлять своих коллег? Какие персональные подарки вы предпочитаете приобретать для своих коллег и партнеров? Есть ли у вас корпоративные традиции празднования дня защитника отчества и международного женского дня?

T. - У нас не принято дарить корпоративные подарки на эти праздники. Члены нашего коллектива сами выбирают и дарят друг другу разнообразные подарки. Зато в нашем вузе уже стали традиционными концерты, посвященные 23 февраля и 8 марта, которые готовят, соответственно, женская половина и мужская половина нашего коллектива.

Есть что спросить?

Ответим на любые ваши вопросы

Мы обработаем ваш запрос и дадим ответ в течение одного рабочего дня.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на использование персональных данных