Визуальный маркетинг в действии.

Вы заметили как ускорился мир? Как быстро на нас с вами валится информация?

Разная.

Слова. Реклама. Картинки. Ролики. Купи. Продай. Люби. Твори - настоящий визуальный фастфуд.

Именно о нем, о визуальном маркетинге, мы говорили с Юлией Мокроусовой,  директором студии Дизайна:маркетинга:брендинга Malen.one, а заодно проверили КАК работает визуальный маркетинг на примере нашей акции #ятымыпомогаем.


"Социологи подсчитали, что в среднем мы с вами каждый день  получаем 5000 информационных сообщений. А Сет Годин в книге «Доверительный маркетинг», подсчитал что 3000 сообщений - рекламные.
Что делает наш мозг?!  Правильно - блокирует все, что может.
Задуматься только, это стало проблемой - пройти мозговой блок. Раньше наоборот энциклопедиями грузили мозг, а тут разгружать...
И как пройти этот фильтр!?
Ведь для развития нам нужно воспринимать новую свежую информацию. Как ее донести?
В этом нам и помогает "визуальный маркетинг.”
Мозг воспринимает изображения в 60 000 раз быстрее текста. Только представьте, не в 60, а в 60 000 раз!!!

Мир давно уходит от слов. И не только по причине скорости. И, работая более 20 лет в сфере брендинга маркетинга и графического дизайна, наблюдая как область применения образов и изображений помогает «проскакивать» информации и касаться сердец потребителей, клиентов, партнеров - призываю вас  использовать продуманные образы, качественные изображения. Упаковывать аргументы в маркетинговые значки. Грамотно использовать цвета, формы и фактуры."

Есть что спросить?

Ответим на любые ваши вопросы

Мы обработаем ваш запрос и дадим ответ в течение одного рабочего дня.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на использование персональных данных