Оператор call-центра

Ждем человека с системным подходом и высоким уровнем коммуникативных навыков. Работа в комфортном офисе с полной занятостью без холодных звонков.

Обязанности:

Прием входящих звонков, распределение звонков

Прием входящих сообщений он-лайн консультанта, перераспределение запросов

Поддержка и консультирование (входящие звонки и он-лайн консультант) по вопросам предоставляемых услуг компании

Четкое, своевременное и полное занесение необходимой информации в CRM систему

Распределение и корректировка заявок между специалистами

Требования:

Грамотная устная и письменная речь обязательны.

Самообучаемость и самомотивация.

Опыт работы в CRM станет преимуществом.

Приветствуются навыки работы с телефонией

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ.

Своевременная выплата заработной платы, 25 000 руб. на руки.

Карьерный рост до руководителя группы.

Ждем резюме на почту

Есть что спросить?

Ответим на любые ваши вопросы

Мы обработаем ваш запрос и дадим ответ в течение одного рабочего дня.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на использование персональных данных