Вы заметили как ускорился мир? Как быстро на нас с вами валится информация?
Разная.
Слова. Реклама. Картинки. Ролики. Купи. Продай. Люби. Твори - настоящий визуальный фастфуд.
Именно о нем, о визуальном маркетинге, мы говорили с Юлией Мокроусовой, директором студии Дизайна:маркетинга:брендинга Malen.one, а заодно проверили КАК работает визуальный маркетинг на примере нашей акции #ятымыпомогаем.
"Социологи подсчитали, что в среднем мы с вами каждый день получаем 5000 информационных сообщений. А Сет Годин в книге «Доверительный маркетинг», подсчитал что 3000 сообщений - рекламные.
Что делает наш мозг?! Правильно - блокирует все, что может.
Задуматься только, это стало проблемой - пройти мозговой блок. Раньше наоборот энциклопедиями грузили мозг, а тут разгружать...
И как пройти этот фильтр!?
Ведь для развития нам нужно воспринимать новую свежую информацию. Как ее донести?
В этом нам и помогает "визуальный маркетинг.”
Мозг воспринимает изображения в 60 000 раз быстрее текста. Только представьте, не в 60, а в 60 000 раз!!!
Мир давно уходит от слов. И не только по причине скорости. И, работая более 20 лет в сфере брендинга маркетинга и графического дизайна, наблюдая как область применения образов и изображений помогает «проскакивать» информации и касаться сердец потребителей, клиентов, партнеров - призываю вас использовать продуманные образы, качественные изображения. Упаковывать аргументы в маркетинговые значки. Грамотно использовать цвета, формы и фактуры."